Business Bot

Инструмент «Анкета»

Полезные советы по эффективному использованию инструмента «Анкета»
Давайте разберем как можно использовать блок «Анкета».
Многие не догадываются, как можно применить его на своём бизнесе. Рассмотрим какие функции может выполнять данный инструмент.

  • Провести опрос по качеству обслуживания;
  • Собрать отзывы по товару/услуге;
  • Выяснить данные клиента: имя, город, день рождения и пр.;
  • Уточнить детали заказа: адрес, размер обуви/одежды, количество людей для путёвки, дату и время посещения мастера/мероприятия;
  • Протестировать лид на качество;
  • Создать эффект живого общения;
  • Запустить акцию в формате квеста-опросника и многое другое.
Образец работы инструмента «Анкета».
Общение пользователя и бота на примере магазина обуви.
Выглядит как переписка с настоящим человеком, что придаёт эффект индивидуального обслуживания . Это значительно разгружает менеджеров и увеличивает конверсию в 3 раза.
Также бот продаёт 24 часа 7 дней в неделю.
Смотреть образец по ссылке
Приём:
Провести опрос по качеству обслуживания
Польза:
Подойдет для компаний предоставляющих услуги. Как только Вы оказали сервис клиенту, нужно обязательно собрать обратную связь, чтобы понять остался ли он доволен. Таким образом Вы расположите клиента к себе и сможете узнать, что улучшить к следующему обращению. Для этого Вам нужно будет сделать рассылку клиентам с предложением оценить качество обслуживания.

Например: «Здравствуйте!✌ Недавно вы воспользовались нашими услугами. Для повышения качества обслуживания , просим Вас пройти небольшой опрос, в конце которого Вы получите скидку 10%🎁, которую можете подарить друзьям или использовать сами. Отправьте слово «опрос», чтобы начать».

Затем, после того как клиент отправит ключевое слово «опрос», он попадет на блок, который переведёт его на инструмент «Анкета».

Собрать отзывы по
товару/услуге

Всем нужны отзывы, ведь многие на них опираются. Это вызывает доверие. Особенно когда это скриншот из переписки в WhatsApp. Можно сделать отдельный пункт меню под названием «оставить отзыв» или запустить рассылку с предложением оставить отзыв.
Функция:
Выяснить данные клиента: имя, город, день рождения и пр.
Польза:
Начните диалог со знакомства с клиентом. Спросите его имя через анкету, и бот будет обращаться к посетителю на протяжении всего диалога по имени. Так же обязательно узнайте его день рождения, чтобы в дальнейшем отправлять поздравления с подарками от лица Вашей компании. Это всегда располагает.

Как сделать так, чтобы бот обращался к клиенту по имени, посмотрите данную видеоинструкцию.
Функция:
Уточнить детали заказа: размер обуви/одежды, количество людей для путёвки, дату и время посещения мастера/мероприятия
Польза:
Нужно узнать где делать замер, сделать ремонт, оказать бьюти услуги на дому или куда доставить заказ? Включайте эти вопросы в анкету и пересылайте ответ клиента курьеру, замерщику или мастеру. Бот всё за вас сделает, остается просто принимать заказы.

После того, как клиент выберет товар/услугу нужно уточнить детали заказа. Таким образом через анкету можете узнать желаемый цвет и изделия, модель машины, где болит и многое другое.
Функция:
Протестировать лид на качество
Польза:
Заявки есть, а продаж нет. Знакомо?
Это говорит о том, что скорее всего у Вас неправильно настроена реклама. Из-за этого сильно страдает рекламный бюджет. Проведите опрос посетителей бота и определите качество поступаемого трафика.
В итоге Вы сможете понять, тратите ли Вы свой деньги на рекламу в пустую или нет.
Функция:
Создать эффект живого общения
Польза:
Задавайте клиенту обычные вопросы, которые могут создать эффект общения с живым человеком. Спросите как дела, какие любит цветы, какой любимый фильм и пр. Таким образом Вы не только расположите к себе клиента, но и сформируете его портрет.
Начните экспериментировать
Инструмент «Анкета» очень важен и подойдет любому бизнесу. Вы ограничены лишь своей фантазией. Опрашивайте клиентов, формируя их полноценный портрет. Даже можно устроить небольшой квест, в конце которого клиент получит скидку. Действуйте!
Теперь Вы знаете как использовать инструмент «Анкета». Попробуйте сами!